Новости
03.03.2016
Представленные работы можно рассматривать как концептуальные вариации на тему "trompel'oeil" (натюрморт-обманка), где для композиций используются в основном книги в различных ипостасях - небольшой круг личных предметов художника.
Этот выставочный фотографический проект о цвете предметов и о самих предметах. Он затрагивает классическую тематику кабинетных вещей.
Снимки сделаны в студии и все композиции постановочны. Книги помещаются в инсценированное абстрактное пространство, где их цвет и форма взаимодействует с плоскостью стола и фоном. Возникает “личное пространство” - фантом, созданый художником.
Сами предметы, впрочем, интересуют автора в первую очередь как формы, нагруженные цветом и лишь во вторую как некии реалии современной среды. Акцент в работах переноситься на цвет. Простая геометрическая форма предмета используются как каркас, нагруженный цветом. Как форма для отливки, которая заполняется металлом.
Поэтому часто используется съемка фрагмента, в которой теряется фотографическая очевидность изображения. Но при ближайшем рассмотрении фотографии можно увидеть мельчайшие детали фактуры, ускользающие от человеческого глаза в реальности. Ценность этих изображений еще и в их предельной фотографичности.
Так, по авторскому замыслу эти минималистические композиции должны восприниматься прежде всего как цветовые абстракции и лишь потом уже как фигуративные изображения. Как фотографии книг или других кабинетных предметов.
Творчество автора является обращением к истории искусства, интерпретацией художественных стилей ХХ-го века фотографическим методом и как очевидную референцию на геометрическое традицию в отечественном искусстве, которая берет свое начало от Малевича и супрематистов и не прерывается по сей день.
Этот выставочный фотографический проект о цвете предметов и о самих предметах. Он затрагивает классическую тематику кабинетных вещей.
Снимки сделаны в студии и все композиции постановочны. Книги помещаются в инсценированное абстрактное пространство, где их цвет и форма взаимодействует с плоскостью стола и фоном. Возникает “личное пространство” - фантом, созданый художником.
Сами предметы, впрочем, интересуют автора в первую очередь как формы, нагруженные цветом и лишь во вторую как некии реалии современной среды. Акцент в работах переноситься на цвет. Простая геометрическая форма предмета используются как каркас, нагруженный цветом. Как форма для отливки, которая заполняется металлом.
Поэтому часто используется съемка фрагмента, в которой теряется фотографическая очевидность изображения. Но при ближайшем рассмотрении фотографии можно увидеть мельчайшие детали фактуры, ускользающие от человеческого глаза в реальности. Ценность этих изображений еще и в их предельной фотографичности.
Так, по авторскому замыслу эти минималистические композиции должны восприниматься прежде всего как цветовые абстракции и лишь потом уже как фигуративные изображения. Как фотографии книг или других кабинетных предметов.
Творчество автора является обращением к истории искусства, интерпретацией художественных стилей ХХ-го века фотографическим методом и как очевидную референцию на геометрическое традицию в отечественном искусстве, которая берет свое начало от Малевича и супрематистов и не прерывается по сей день.