Новости
14.05.2015
В состав юбилейной выставки вошла публикация концептуальной серии Вадима Гущина "Страницы армейского дневника" http://www.vadimgushchin.ru/ru/projects/?SECTION_ID=7 с текстом Валерия Стигнеева из номера №4 за 1991 год.
«Советское фото» – самое массовое в стране специализированное издание о фотографии, ориентированное как на фотолюбителей, так и на профессионалов. За время существования журнала с 1926 по 1997 год через его страницы прошли все ключевые фигуры фотографического движения большой страны. Несмотря на очевидный государственный контроль, журналу удалось стать достаточно гибкой и фактически единственной площадкой для всесторонней дискуссии о фотографии, в которой участвовали ведущие критики, профессионалы фотографии и – что важно – фотолюбители со всего союза. С «Советским Фото» в разное время сотрудничали теоретики И. Эренбург, В. Шкловский, Л. Аннинский, С. Морозов, Л. Волков-Ланнит, А. Вартанов, В.Стигнеев и др. Здесь публиковались статьи ведущих ученых о тонкостях фотографического процесса и техники.
Выставка предлагает зрителю включиться в непростую дискуссию о советской и российской фотографии 1920-1990-х гг., разобраться в эстетическом и тематическом многообразии, удивительным образом проявившимся на страницах журнала.
«Советское фото» – самое массовое в стране специализированное издание о фотографии, ориентированное как на фотолюбителей, так и на профессионалов. За время существования журнала с 1926 по 1997 год через его страницы прошли все ключевые фигуры фотографического движения большой страны. Несмотря на очевидный государственный контроль, журналу удалось стать достаточно гибкой и фактически единственной площадкой для всесторонней дискуссии о фотографии, в которой участвовали ведущие критики, профессионалы фотографии и – что важно – фотолюбители со всего союза. С «Советским Фото» в разное время сотрудничали теоретики И. Эренбург, В. Шкловский, Л. Аннинский, С. Морозов, Л. Волков-Ланнит, А. Вартанов, В.Стигнеев и др. Здесь публиковались статьи ведущих ученых о тонкостях фотографического процесса и техники.
Выставка предлагает зрителю включиться в непростую дискуссию о советской и российской фотографии 1920-1990-х гг., разобраться в эстетическом и тематическом многообразии, удивительным образом проявившимся на страницах журнала.