Преимущества маркетинга в социальных сетях для индустрии моды
Маркетинг в социальных сетях является обязательным для всех предприятий, потому что люди проводят большую часть своего времени, используя платформы социальных сетей. Размещайте фотографии, видео, контент и т.д. о своем продукте, чтобы привлечь целевую аудиторию. Представители индустрии моды могут размещать различные материалы о своей одежде и аксессуарах (подробнее - https://photoretouch.ru).
Сегодня социальные сети являются основным источником информации, и предприятия извлекают из этого максимальную пользу, изменяя свои маркетинговые стратегии, чтобы эффективно использовать свое присутствие в социальных сетях и повысить продажи. Индустрия моды, в частности, извлекает наибольшую выгоду из социальных медиа, во всем мире маркетологи моды находят новые способы, с помощью которых платформы социальных медиа могут сделать их успешными и помочь им расти в Интернете.
Социальные медиа являются одним из наиболее значимых средств успешного интернет-маркетинга, они привлекают новых перспективных клиентов, увеличивают количество информации о моде и предоставляют несколько новых каналов для рекламы. Вот преимущества, которые социальные медиа дали индустрии моды.
Обслуживание клиентов
Обеспечение удовлетворительного и эффективного обслуживания клиентов является главной целью всех владельцев модного бизнеса - социальные медиа являются тем средством, которое делает обеспечение отличного обслуживания клиентов легкой задачей.
Благодаря платформам социальных сетей маркетологи могут видеть и анализировать потребности своих потенциальных клиентов, понимать, что они ищут и о чем говорят, узнавать об их симпатиях и антипатиях. Этот анализ помогает маркетологам разрабатывать соответствующие стратегии маркетинга в социальных сетях. Для успешного модного онлайн-бизнеса очень важно удовлетворять потребности своих клиентов, а социальные сети - лучший источник для получения такой информации.
Эффективное обслуживание клиентов означает довольных и лояльных клиентов, они помогают привлечь к вашему бренду новых и новых покупателей. Если клиент доволен вашим брендом, он будет рекомендовать его своим друзьям и близким. Вы можете улучшить обслуживание клиентов, давая ссылки на часто задаваемые вопросы или места, где клиенты могут поговорить с кем-то по своим вопросам и получить немедленный ответ. Дайте клиенту почувствовать свою значимость и ценность.
Увеличение входящего трафика
Больше трафика означает больше продаж. Для модных брендов, которые не используют социальные сети, входящий трафик становится ограниченным, то есть их сайты посещают только текущие клиенты или люди, которые ищут определенные ключевые слова, уже связанные с вашим сайтом. Это мешает вам выйти на новых людей.
Социальные медиа дают вам возможность увеличить входящий трафик, поскольку они охватывают большое количество людей и новых клиентов. Социальные медиа приводят больше людей на вашу страницу, но только интересный контент удерживает их. Если ваш контент скучен, то потребитель может не посетить ваш сайт, а если и посетит, то не заинтересуется больше, чем вашей домашней страницей.
Сегодня конкуренция жесткая, есть несколько модных брендов, таких как Offer Factor, которые используют социальные сети для увеличения трафика.
Традиционная реклама
Блоги и привлечение клиентов - популярные способы рекламы, но социальные медиа открыли еще несколько путей для традиционной рекламы, что принесло большую пользу индустрии моды. Используя различные способы традиционной рекламы, модные бренды нацеливаются на группы в соответствии с демографическими характеристиками и предлагают им только те товары, в которых они заинтересованы.
Это привело к увеличению продаж брендов, потому что теперь вместо того, чтобы рекламировать каждый модный товар в своем магазине, они обращаются к покупателям, рекламируя отдельные товары. Google является отличным примером того, как работает традиционный маркетинг - он позволяет компаниям использовать ключевые слова для целевой рекламы потребителям, которые ищут соответствующие товары.
Аналогичным образом, Facebook позволяет рекламодателям нацеливать рекламу на определенную демографическую аудиторию. В целевой рекламе рекламодателям разрешено использовать файлы cookie для отслеживания использования Интернета потребителями, а затем предоставлять им рекламу в соответствии с их интернет-поиском, например, если кто-то ищет красную сумку, желтый наряд или что-то надеть на свадьбу, то через целевую рекламу он увидит объявления, связанные со всеми этими вещами.
Каждый контент, который вы размещаете в социальных сетях, будь то запись в блоге, изображение, видео, обновление статуса или даже комментарий, создает вероятность того, что кто-то отреагирует на него, что в конечном итоге увеличивает трафик на вашем сайте.